Апарт-отель Апартаменты City of Lions ● Посуточно квартиры во Львове
тел.: +38 (096) 838-23-20; +38 (066) 306-37-13; +38 (063) 369-43-42
Viber: +38 (097) 784-22-30
City of Lions » Правила проживания гостей

Правила проживания гостей

Настоящие правила устанавливают порядок проживания и предоставления услуг в Апарт-отеле Апартаменты City Of Lions

1. Правила пользования имуществом Апарт-отеля

1. Общие положения
1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев внутренний распорядок проживания в Апарт-отеле Апартаменты City Of Lions (далее «Апарт-отель»), правила пользования имуществом Апарт-отеля, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.

1.2  Номера Апарт-отеля расположены в жилом многоквартирном доме (далее Дом).

2. Имущество Апарт-отеля

2.1 Апарт-отель предоставляет постояльцам для проживания меблированные номера, оснащенные, в соответствии с Договором, бытовой техникой, сантехникой и другим оборудованием. Номера Апарт-отеля утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.

2.2 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом Апарт-отеля, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.), необходимо немедленно сообщить об этом администратору по телефону:

+38 (096) 66-88-914

3. Внутренний распорядок проживания в Апарт-отеле

3.1 За соблюдением внутреннего распорядка в Апарт-отеле следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы о нарушении установленного порядка работы Апарт-отеля от них и жителей Дома.

3.2 Запрещается передавать ключ от номера лицам, не проживающим в апартаментах.

3.3 В номерах Апарт-отеля, а также в коридорах, лестничных пролетах Дома запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф в соответствии с принятым муниципальным тарифом. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация Апарт-отеля имеет право выселить постояльца.

3.4 С 22-00 до 9-00 часов в номерах Апарт-отеля и на территории Дома необходимо сохранять тишину.

3.5 К посетителям Апарт-отеля могут приходить гости в любое время. На приход гостя не требуется согласие администратора. За гостя отвечает проживающий в номере постоялец. Гость не имеет права проживания в номере без согласия администратора.

3.6 Нахождение любых животных в номерах разрешено только после согласования с администратором.

3.7 В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номеров или выданы для пользования администратором.

3.8 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной и горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.


3.9 Количество гостей, имеющих право проживать в номере согласовывается в заказе. Проживание других гостей возможно только после согласования с администратором и за дополнительную плату, в соответствии с ценой, указанной на сайте. В случае отказа гостей согласовать проживание дополнительных гостей, администратор может выселить всех гостей, без возврата денег.

4. Услуги, предоставляемые Апарт-отелем Апартаменты City Of Lions

4.1 Апарт-отель Апартаменты «City Of Lions» предоставляют основные услуги, которые входят в стоимость проживания.

4.2 К основным услугам, в зависимости от уровня номера Апарт-отеля, относится предоставление укомплектованных номеров для проживания, уборка номеров перед заселением постояльцев (далее 2 раза в неделю), предоставление коммуникационного пакета (телевидение, интернет), информационный буклет, предоставление малой бытовой техники и оборудования (чайник, утюг, гладильная доска), по количеству постояльцев (в соответствии с классом апартаментов) – посуда, столовые приборы, постельное белье, полотенца, тапочки, предметы личной гигиены.

4.3 К дополнительным услугам относятся любые другие услуги, указанные в информационном буклете, согласно действующим на них тарифам или иные услуги, которые предоставляются постояльцам по его запросу после согласования с администратором,  за плату установленную администратором.

4.4 Замена постельного белья и полотенец происходит раз в 5 дней. По желанию постояльцев, за дополнительную оплату, может быть осуществлена внеочередная смена белья и полотенец.

4.5 В случае, если гость покидает Апарт-отель раньше даты выезда, указанной в анкете гостя, оплаченная постояльцем при заселении денежная сумма не возвращается. Дата выезда дополнительно подтверждается постояльцем при заезде. Возврат денежных средств в случае форс-мажорной ситуации рассматривается индивидуально.

4.6 Плата за проживание в Апарт-отеле и дополнительные услуги взимается в соответствии с прейскурантом цен, указанным на сайте Апарт-отеля и  информационного буклета, или по согласованию с администратором.

4.7 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в Апарт-отеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания жителей Дома, Апарт-отель имеет право осуществить выселение.

5. Ответственность Апарт-отеля и постояльцев

5.1 Апарт-отель должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

5.2 Апарт-отель не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.

5.3 Апарт-отель не отвечают за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.

5.4 В случае выявления забытых вещей Апарт-отель обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся у администратора Апарт-отеля в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.

5.5 При причинении номеру Апарт-отеля значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить Апарт-отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

6. Взаимоотношения постояльцев и Апартаментов регулирует Договор найма (аренды) квартиры.


Процедура оформления брони на квартиру | Предварительное резервирование | Аванс

Порядок Заезда и выезда в апарт-отеле

Вернуться к поиску квартиры

Это будет полезно знать в незнакомом городе | Телефоны экстренных служб, Что посмотреть? Куда пойти?

Очистить корзину
>